Иванов Леонид
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному, маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор трех книг по маркетинговому менеджменту. Правообладатель методики "Маркетинговый конвейер" Эффективный способ возврата инвестиций в маркетинг" (Свидетельство РАО 17862). Член Совета Гильдии маркетологов. Обладатель Орденского знака "За заслуги в маркетинге".
В ходе многолетней практической деятельности на руководящих должностях Леонид Иванов выработал:
- целый ряд уникальных управленческих технологий в области операционного менеджмента, организации оптовой и розничной торговли;
- создал уникальную систему тайм-менеджмента, которой пользуется сам более 20-ти лет.
- cоздал уникальную систему менеджмента клиентоориентированного бизнеса, создал знаменитую систему маркетингового проектирования "Маркетинговый конвейер (с), позволяющую прогнозировать точный экономический результат действий на рынке (получено Авторское свидетельство);
- создал собственную комплексную систему мерчандайзинга, позволяющую увеличивать объем продаж любого товара: от запчастей для автомобилей до церковной утвари.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор трех книг по маркетинговому менеджменту. Правообладатель методики "Маркетинговый конвейер" Эффективный способ возврата инвестиций в маркетинг" (Свидетельство РАО 17862). Член Совета Гильдии маркетологов. Обладатель Орденского знака "За заслуги в маркетинге".
В ходе многолетней практической деятельности на руководящих должностях Леонид Иванов выработал:
- целый ряд уникальных управленческих технологий в области операционного менеджмента, организации оптовой и розничной торговли;
- создал уникальную систему тайм-менеджмента, которой пользуется сам более 20-ти лет.
- cоздал уникальную систему менеджмента клиентоориентированного бизнеса, создал знаменитую систему маркетингового проектирования "Маркетинговый конвейер (с), позволяющую прогнозировать точный экономический результат действий на рынке (получено Авторское свидетельство);
- создал собственную комплексную систему мерчандайзинга, позволяющую увеличивать объем продаж любого товара: от запчастей для автомобилей до церковной утвари.